Политика возврата средств

Возврат денежных средств Клиенту осуществляется следующим образом: Клиент направляет в службу поддержки SMS-MAN запрос на возврат средств, используя электронную почту: [email protected] В запросе необходимо указать: сумму возврата, платежную систему, реквизиты для перевода средств, а также причину возврата. SMS-MAN рассматривает заявку в течение 5 рабочих дней. При этом, срок возврата средств может быть увеличен по независящим от SMS-MAN причинам. SMS-MAN обязан предложить альтернативные варианты оказания Услуги. В случае, если это невозможно, то SMS-MAN обязан произвести возврат средств в рамках данного документа. SMS-MAN определяет сумму возврата, исходя из истории пополнения баланса Клиента. При этом, платежная система может удерживать комиссию за операция возврата. SMS-MAN выполняет операцию возврата, используя платежную систему, указанной в запросе Клиента. В случае, если невозможно произвести возврат Клиенту в соответствии с выбранной платежной системой, SMS-MAN предлагает Клиенту другие способы возврата денежных средств. В случае блокировки личного кабинета Клиента за нарушение правил пользования Сервисом, возврат не осуществляется.