Home » Zoho » Zoho CRM: особенности платформы и преимущества ее использования

Zoho CRM: особенности платформы и преимущества ее использования

Zoho CRM: особенности платформы и преимущества ее использования

На западе Zoho CRM пользуется огромной популярностью, а благодаря русскоязычному интерфейсу система получила признание и среди пользователей со стран СНГ. Постараемся разобраться, чем хороша эта система, и какие преимущества дает ее использование.

Zoho CRM: кому подходит и какие задачи решаетZoho CRM: кому подходит и какие задачи решает

Система подходит практически и для малого бизнеса, и для крупных корпораций с многочисленными представительствами. Спецификация также роли не играет, так как Zoho CRM универсальна.

Тем, кто планирует использовать Zoho CRM, отзывы помогут определиться, стоит ли применять данную систему. Zoho CRM рейтинг

Система обладает такими преимуществами:

  • По стилю ведения бизнеса Zoho CRM подходит компаниям, в которых привыкли решать рабочие вопросы оперативно, без привлечения разработчиков и долгого ожидания результата.
  • Малым компаниям система выгодна тем, что предлагает выгодные тарифы и отличается максимальной простотой в самом начале использования.
  • Приложение Zoho CRM позволяет строго контролировать продажи и автоматизировать работу по ежедневным задачам. Кроме того, система позволяет отслеживать все действия, совершаемые с каждым клиентом, что в перспективе поможет выстроить долгосрочное сотрудничество. 

Zoho CRM: отзывы и преимущества

Zoho CRM: отзывы и преимущества

Система Zoho CRM продумана таким образом, чтобы вход и использование приложения не представляло бы никаких сложностей. 

Использование системы дает много преимуществ для бизнеса:

  • позволяет составлять сложные отчеты;
  • для настройки достаточно воспользоваться средствами самой админки;
  • система полностью автоматизирована, поэтому ее можно адаптировать под любую сферу бизнеса;
  • CRM Zoho.com — это целая группа продуктов для максимальной автоматизации ведения бизнеса.

Современный интерфейс ЗохоКроме того, система отличается современным интерфейсом и регулярно обновляется, хотя не становится перегруженной и остается одинаково стабильной в эксплуатации. 

Для регистрации в системе совсем не обязательно использовать личный или корпоративный номер. Для этого стоит воспользоваться сервисом «SMS-man». Здесь вы сможете заказать виртуальный номер для приема СМС и регистрации в Zoho CRM.

Изменение бизнес-процессов после подключения Zoho CRMИзменение бизнес-процессов после подключения Zoho CRM

Поскольку Zoho CRM есть на русском, многие отечественные бизнесмены уже оценили преимущества ее использования. На практике некоторые пользователи отмечают, что разобраться с системой сложно, но, разобравшись со всеми нюансами интерфейса, никакой другой системы им больше не нужно.Zoho CRM позволяет упростить и структурировать бизнес-процессы

Практический опыт показывает, что использование Zoho CRM позволяет упростить и структурировать все бизнес-процессы. Например, с ее помощью можно убрать непрофильный софт, а все данные собираются в одну систему для более простого поиска и использования информации. Интерфейс, хотя и выглядит непривычным на первый взгляд, но достаточно простой, поэтому адаптация к системе занимает не более трех дней. 

Вам также может понравиться:

About the Author: Tatiana

Добавить комментарий