Home » Без рубрики » Заработок в Google Play 2021

Заработок в Google Play 2021

На сегодняшний день поисковый запрос “Заработок на Google Play” актуален как никогда! В 2021 году рынок мобильных приложений Android настолько велик и разнообразен, что позволяет зарабатывать не только владельцам экосистемы Google и программистам, но и тем, кто занимается продвижением программных продуктов. Что тут говорить, если на мобильных приложениях возможен заработок без Гугл Плей, то с ним – тем более.

Подумываете, как бы заработать в сфере программных продуктов для телефона, но не знаете, с чего начать? Сегодня мы разберемся, как устроена эта система ранжирования Андроид-приложений, можно ли получить дополнительный или основной заработок в гугл плей без вложений и сколько можно здесь заработать.

А если вы хотите начать свой бизнес или просто создать аккаунт в среде Google без страха утечки вашей личной информации в Сеть, воспользуйтесь сервисом по продаже виртуальных номеров “Sms-man”. Всего за 13 рублей вы получите возможность регистрации полноценного аккаунта Google. Пользуйтесь интернет-сервисами безопасно с “Sms-man”.

Заработок на Гугл Плей: иерархия приложений

Чтобы разобраться, на чем основан заработок Google Play, необходимо понять, как устроена иерархическая лестница android-приложений. Здесь все незамысловато – существует несколько объективных показателей, по которым сервис выстраивает порядок выдачи продуктов пользователю:

  1. Рейтинг продукта – чем выше, тем и выше позиция;
  2. Отзывы о продукте – привлекают/отталкивают новых пользователей и служат индикатором востребованности;
  3. Число загрузок – самый важный параметр для определения позиции продукта в выдаче, большое число загрузок обеспечивает лучшее продвижение товара.

Приложения Гугл Плей для заработка: характеристика

В экосистеме Google принято составлять разнообразные ТОПы приложений. Если быть точнее, весь Гугл Плей фактически и состоит из таких ТОПов. Принципы их построения различаются от страны к стране. Для России, например, их принято классифицировать по следующим признакам:

  • категория;
  • обновление;
  • рекомендации;
  • платное/бесплатное.

В других странах могут быть свои признаки классификации приложений. Там образом корпорация Google борется с образованием монополий, чтобы свой кусок пирога могли отхватить как можно больше разработчиков.

Самым главным признаком ранжирования приложений является наличие/отсутствие платы за его использование. Если хотите быстро войти на рынок мобильных приложений Android, советуем вам установить небольшую плату за ваш первый продукт и попасть в категорию новых платных приложений. Если ваша программа имеет хоть какую-то ценность для пользователей, вы получите относительно простое продвижение, хороший трафик и некоторый доход.

Заработок на Google Play: с чего начать?

Регистрируйтесь в сервисе и создавайте свое первое приложение. После этого необходимо загрузить его в google-market, разработать и осуществить концепцию продвижения продукта и начать его монетизацию. Существует три основных варианта получения дохода от приложений:

  1. Запуск в Google Play бесплатного приложения и заработок только на внутренней рекламе;
  2. Установить плату за пользование приложением;
  3. Добавить в бесплатное приложение платные функции.

Вам не обязательно лично разрабатывать приложения под Андроид. Для этих целей можно нанять программистов. Чтобы вложенные средства обеспечили максимальную отдачу, можно разработанную однажды базовую программную оболочку использовать несколько раз, наполняя новым содержанием: это могут быть рецепты, игры, литературные произведения, различного рода инструкции и многое другое, пользующееся стабильным спросом.

Сколько можно заработать Google Play?

Чтобы получить представление о заработках на продвижении мобильного программного обеспечения, возьмем типичное Android-приложение (по данным от Google) с такими параметрами монетизации:

  • Стоимость уникального клика по рекламному баннеру – $0,0005;
  • Кликов за месяц – 1000000;

Путем простого арифметического действия определяем месячный доход от рекламы в $500. Но достичь таких показателей не так уж и просто. Указанные цифры характерны для приложений с сотнями тысяч скачиваний в месяц.

Для приложений с более скромными цифрами популярности и цена рекламного клика будет ниже. Если ваше приложение не приносит хотя бы $2 в неделю, смело бросайте его и переключайтесь на продвижение других продуктов. Ведь ваши пользователи могут по разным причинам вовсе не обращать внимание на рекламные баннеры. Или же они могут установить приложения, блокирующие показ рекламы.

В любом случае, достичь приемлемых показателей доходности ваших продуктов вполне возможно, но для этого придется потрудиться. Поставьте цель и упорно двигайтесь к ней.

С каждым днем на просторах наибольшего в мире сервиса мобильных продуктов появляется все больше новых пользователей. Пока еще этот рынок не насыщен и по-прежнему открывает широкие перспективы для заработка на Гугл Плей, как для разработчиков, так и маркетологов. Найдите только интересную идею и продвиньте ваш продукт в массы.

Вам также может понравиться:

About the Author: Dima