Home » Без рубрики » Яндекс.Кью – новый сервис, новые возможности

Яндекс.Кью – новый сервис, новые возможности

Новая платформа Яндекс.Кью образовалась путем слияния двух сервисов – Яндекс.Знатоки и The Question в декабре 2019 года. Новоиспеченный ресурс вопросов и ответов нацелен на помощь в развитии и совершенствовании бизнеса и других сайтов.

Яндекс.Кью – что это?

Яндекс.Кью – это сайт, где не только обычные пользователи задают друг другу вопросы и получают ответы на них, но и является хорошим ресурсом для различных компаний и организаций. Новинка сайта в том, что теперь и компании, фирмы, организации могут отвечать на профессиональные и узкопрофильные вопросы.

Что такое Яндекс Кью

Вначале организации (компании, фирме) необходимо пройти регистрацию в Яндекс.Справочнике, при этом в учетной записи их может быть несколько. Все они будут отображены в пункте «Ваши организации».

Кью наделен опциями обычного сайта-вопросника. Все вопросы разложены по темам, имеется поиск, лента новостей, функция лайкать, изменять положение эксперта и многое другое. Постоянное наличие популярных вопросов за текущий период, рейтинг среди читателей и компаний.

В отличие от Ответы Mail.ru, Яндекс.Кью еще совсем «молодой» сервис и только набирает свои обороты. Так что появление новых фишек, функций, возможностей, опций и т.д. только дело времени. Ответы Mail.ru за свой многолетний опыт конечно имеет многомиллионную аудиторию, а преимущество Кью в близком взаимодействии с системой поиска Яндекс.

Сервис отвечает на множество полезных вопросов подробно, глубоко, расширенно. Эксперты компаний тоже используют его для общения с целевой аудиторией и продвижения своего бизнеса.

Администрация ресурса достаточно благожелательна к своим «творцам», стоит только соблюдать обычные правила поведения на сайте.

Площадка Яндекс.Кью привлекательна, не только для обычных читателей, но и известных, популярных людей, частных специалистов и предприятий, фирм и медиапроектов. Всем им для развития нужно получить звание эксперта, ответив на ряд вопросов, правильно заполнить профиль и оставить заявку. Пользователь, который стал экспертом, отмечается галочкой в своем профиле.

Yandex.Q как средство продвижения бизнеса.

продвижение с помощью Яндекс кью

Кью очень перспективная площадка для развития, прогресса и совершенствования бизнеса, так как она:

 повышает степень экономики;

– способствует росту показателей; компании среди клиентов;

– продвигает в поисковой системе;

– увеличивает просмотры посетителей и клиентов сайта;

– показывает профессионализм и квалификацию сотрудников организации.

Сотрудничество с платформой Яндекс.Кью ведет к улучшению местоположения сайта, финансовых характеристик и тесному контакту с его посетителями.

Чтобы быть в топе, экспертам компании нужно отвечать на вопросы аудитории:

по тематике;

просто;

быстро;

понятно;

на примерах (желательно);

подробно;

компетентно.

Чтобы повышать свое рейтинг надо энергично и динамично общаться с пользователями, не затягивая по времени ответы на их вопросы.

Яндекс.Кью – платформа высокого качества для:

  1. Seo продвижения сайта.
  2. Узнаваемости компании (фирмы, организации).
  3. Хороший контакт с пользователями и потенциальными заказчиками.
  4. Знакомство и приобретение новых клиентов.
  5. Поднятие в поисковых системах.
  6. Увеличение новых возможностей фирмы.
  7. Развитие бренда.
  8. Возрастание доверия аудитории.

 Если регулярно, на этом ресурсе, отслеживать вопросы по тематике организации, отвечать конкретно и по делу – это будет являться еще одним залогом успеха в бизнесе.

Вам также может понравиться:

About the Author: Dima