Содержание:
С недавних пор в интернете появляется все больше новых профессий. Например, недавно мы узнали о существовании авитологов. Пока об этой профессии еще мало кто знает. Ее даже нет в Википедии! Но мы попробуем рассказать о ней, чтобы вы сделали вывод, подходит ли она вам.
Откуда взялся авитолог?
Авитолог – это тот же маркетолог, только работающий онлайн. Этот специалист занимается рекламой на таких сервисах, как Авито или Юла. Он помогает создать учетную запись, аккаунт и участвует в размещении товаров. С первого взгляда, все просто. Но это не так. Чтобы быть востребованным специалистом, нужно знать все нюансы профессии и до мелочей продумывать рекламную кампанию.
Это относительно новая профессия, так как потребность в подобных специалистах возникла недавно. Профессии, которые максимально близки к ней – это таргетолог и директолог. Пока еще непонятно, как будут развиваться эти специальности. Но очевидно одно: авитологи точно будут востребованы в ближайшие годы.
А все потому, что сегодня такие платформы, как Авито, успешно развиваются. Все больше крупных компаний начинают свою работу там. Так что Авито сегодня – не просто барахолка.
Плюсы платформы:
- Большая аудитория, уже готовая что-то купить
- Простой интерфейс
- Возможность продажи и покупки редких и эксклюзивных товаров
- Обратная связь
- На сегодняшний день наиболее прибыльным направлением продаж являются детские товары. С такими товарами и работать приятнее.
Что делает авитолог?
- Разрабатывает кликабельные заголовки, чтобы привлечь внимание покупателей
- Пишет текст, чтобы продвинуть отдельные объявления
- Украшает объявления акциями и другими специальными предложениями
- Подбирает красивые и яркие фотографии в качестве рекламы
- Просматривает действия конкурентов. Например, сколько рекламы они публикуют каждый день или месяц; какие рекламные мероприятия они используют, как быстро продвигаются. В зависимости от этого авитолог разрабатывает стратегию
- Непосредственно размещает рекламу на Юле или Авито
- Применяет услуги по продвижению. То есть, выбирает варианты, которые увеличивают просмотры и продажи
- В конце каждого отчетного периода авитолог делает глубокий и полный анализ своей работы. В зависимости от этого думает, что делать дальше. Тут нужно иметь последовательный стратегический ум!
Хотите стать авитологом?
Таким специалистом может стать каждый, кто очень хочет быть в теме и интересуется этой деятельностью. Плюс в том, что эта работа не требует ежедневного подъема в 6 утра и поездок в офис. Работать можно из дома.
На Яндексе или Гугле каждый день появляются новые предложения. Компании хотят сотрудничать с грамотными специалистами, поэтому, если вы раньше не делали ничего подобного, то разберетесь на месте. Вас обучат и расскажут все нюансы этой работы. Существует даже бесплатное обучение!
Однако, вы можете учиться и самостоятельно. Авито – достаточно простая площадка. Вот план обучения:
- Читайте форумы в Интернете;
- Проходите бесплатные вебинары;
- Начинайте практиковаться;
- Изучайте Авито методом проб и ошибок.
Авитолог – мастер, который поможет избежать спама
Продавцы на Авито часто сталкиваются с такой проблемой. Разметив пару объявлений, они тут же начинают получать тонну сообщений и миллион звонков от рекламных компаний. А кому-то рекламные предложения и вообще начинают сыпаться сразу после регистрации. Есть несколько мнений по поводу того, почему так происходит:
- Авито “сливает “ данные о телефонах спамерам. Конкретные рекламные компании запрашивают телефонные номера определенных групп пользователей. И заваливают их спамом. Версия вполне возможная, но пока не доказанная.
- Спамеры вручную собирают номера телефоном и делают рассылку своей целевой аудитории.
Чтобы решить это проблемы, авитологи могут предложить клиентам покупку виртуальных номеров. Сервис SMS.MAN позволяет подключить виртуальный номер. Спам будет приходить туда, а ваш номер будет спасен. Можно подключить переадресацию на реальный номер.
Очевидно, что авитологи, знающие, как решить проблемы клиентов, ценятся высоко.
Преимущества и недостатки профессии авитолога
Плюсы:
- Развитие собственного креатива и смекалки, поиск успешных, творческих решений
- Работа онлайн, без траты лишних сил в дороге
- Быстрый карьерный рост для открытия собственного дела
- Стоимость рекламных услуг невысока. Когда покупатель задает вопрос в Google или Яндексе, он сразу же видит вашу рекламу, не тратит денег.
К недостаткам можно отнести:
- Креативность (минус для тех, кто не обладает творческими способностями)
- Маловато вакансий
- Низкая стоимость клика
- Пока еще невысокий уровень дохода. Можно неплохо заработать, но вообще, многие хорошие места уже заняты
- Много жуликов
Итог
Авитолог – новая, модная и перспективная профессия. В этой работе есть свои плюсы и минусы. Так что тщательно подумайте, прежде, чем выбирать развитие в этой сфере. Ну а если уже решились – то все у вас получится!