Home » Instagram » Создание профиля Instagram

Создание профиля Instagram

Что такое Instagram?

Здесь я расскажу вам как качественно создать профиль и контекст в instagram для бизнес-аккаунта. Instagram — социальная сеть, которая в наше время пользуется большой популярностью, где главный контент — это то, что можно “красиво сфотографировать”.

Он даёт возможность, не только  обмениваться видео и  фотографиями с подписчиками и друзьями, но и дает  сильный инструмент п  лояльности, для того, чтобы   быть ближе  к клиентам, знать их предпочтения  и отношения к определенному виду продукту. В нем можно не плохо раскрутится. Многие блогеры уже давно создали себе бизнес-страницы в Instagram и зарабатывают на этом огромные деньги.

Чтобы начать зарабатывать деньги на своих товарах и услугах, не обязательно снимать помещение или офис, даже не обязательно иметь свой Интернет-сайт. Главное, это иметь систематический подход и мощный креатив и тогда вы сможете зарабатывать, имея даже одну страницу в Instagram.

 

Перед тем, как начать продвижением странички, необходимо сделать подготовительный проект. Грамотное заполнение информации, одно из главных определяющих моментов, сможет ли заказчик найти на вашей странице   интересующий товар или услугу.

С чего начать?

Начинать нужно с регистрации на сайте Instagram, а после приступать к созданию аватарки, названию и биографии. Хорошо продумайте и тщательно проанализируйте, чтобы создать цепляющий профиль. Подробно расскажите, чем занимаетесь и как с вами связаться.

Аватар – это атрибут, узнаваемость вашего профиля. Подберите актуальную картинку, чтобы передавала смысл вашего занятия.

Следующем шагом будет, создание бизнес-аккаунта. Необходимо придумать название для него. Оно должно быть ярким, запоминающимся и индивидуальным, вы должны передать в нем смысловую мощь своего бизнеса в 2 словах.

Чтобы написать информацию, необходимо нажать кнопку «Редактировать профиль» в верхней части страницы. Нужно хорошо разбираться, что именно нужно написать, чтобы человек заинтересовавшийся сайтом, получил всю важную информацию о (продуктах или услуги компании, слоган, адрес).

Заполнить биографию.

Из 100% информации, что мы просматриваем, из них всего 20% запоминаем, что читаем, а того, что видим 80% . Но с развитием информации, люди перестают на автомате запоминать не нужную ему информацию. Если вы разместите важную часть инфо между строк, зритель её может даже не заметить.  Чтобы привлечь внимание клиента, который впервые зашел на вашу страницу, вам необходимо ровно 5 секунд!

Ещё раз просмотрите и убедитесь, вся ли важная информация заполнена.

Теперь перейдём к текстам в постах.

Ведением бизнес-аккаунтов в Instagram можете заняться вы сами или нанять копирайтера. В написании текстов нет ничего сложного. Главное, всегда примеряйте его на себя.  Прочтите его не спеша, смог ли он вас заинтересовать. В тексте описывайте больше выгоду, чем характеристику, потому что она не всем бывает понятна.  Также не забываем про призыв, зайти, посмотреть, купить. Старайтесь не писать такие шаблоны как “Самое лучшее качество”, “Низкая цена”. Лучше заменить реальными свойствами.

Не заводите людей в заблуждение водой, всегда пишите о реальных примерах пользования. Только так вы сможете поднять свой авторитет в глазах и заслужить доверие.

Для удобного поиска нужных постов сделайте Хештеги. В шапку поиска, вместо сайта компании можете разместить ссылку поста. Также не забываем учесть место, где вы собираетесь продавать свои товары и услуги.

Здесь я описала, все значимые условия для создания бизнес-страницы в Instagram. Мастерство и опыт приходит со временем, не бойтесь экспериментировать, набирайтесь опыта. Со временем у вас обязательно должно получится.

Вам также может понравиться:

About the Author: Storyteller

Добавить комментарий