Home » Без рубрики » СММ-специалист: что делает? что должен уметь? сколько зарабатывает?

СММ-специалист: что делает? что должен уметь? сколько зарабатывает?

Сегодня все чаще в сети можно услышать о профессии СММ-специалист. Эксперты сервиса смс активаций  «Sms-man» решили разобраться в интересующих многих пользователей вопросах: SMM менеджер – это что за профессия? Что входит в обязанности СММ специалиста? Что должен знать и сколько зарабатывать SMM специалист? Давайте разберемся во всех этих вопросах по порядку.

Кто такой СММ-специалист простыми словами?

SMM (Social media marketing) – это маркетинговая компания, направленная на продвижения сайта в социальных сетях. СММ менеджер – это специалист, который повышает узнаваемость компании и доверие к бренду в сети, тем самым привлекая новых клиентов. Простыми словами, он привлекает новых посетителей из соцсетей. Опытный СММ менеджер способен привести клиентов на сайт ненавязчиво, без открытой рекламы.

Многие ошибочно думают, что входит в обязанности СММ специалиста – это только составление и размещение постов в группе компании, а также ответы на комментарии. Но это далеко не так. SММ менеджер отвечает за всю маркетинговую стратегию продвижения сайта через социальные сети. Он регулярно анализирует работу, проводит статистику и внедряет новые инновационные методы для продвижения.

Что входит в обязанности СММ-специалиста?

Задача СММ специалиста привести на сайт, как можно больше пользователей из соцсетей. Работа SMM менеджера состоит из следующих обязанностей:

  • аналитика конкурентов и своей целевой аудитории;
  • графическое оформление группы;
  • разработка маркетинговой стратегии для продвижения;
  • составление плана с публикациями постов;
  • размещение контента, проведения опросов, конкурсов и других мероприятий;
  • обратная связь со своими подписчиками;
  • проведения рекламных компаний;
  • анализ проведенной работы и исправление ошибок;
  • составление отчетов для владельца компании.

Необязательно, что все эти пункты входят в обязанности одного СММ менеджера. Например, с ним в команде может работать дизайнер, копирайтер, маркетолог по рекламе и т.д.  Главная задача СММ специалиста заключается в разработке эффективной стратегии для продвижения сайта, а выполнение вытекающих из этого плана заданий, могут выполнить и другие работники. Это касается больших групп с большим количеством подписчиков.

Если SMM специалисту необходимо продвигать в социальных сетях небольшую  компанию, то со всеми обязанностями он может справляться и самостоятельно.

Для работы SMM менеджеры используют несколько аккаунтов, которые регистрируют через сервисы для смс активации. Например, на сайте sms-man.ru купить виртуальный номер для регистрации в соц. сетях от 4 рублей.

Не всегда от таких работников требуется продажа товара или услуги. Часто целью продвижения сайта в социальных сетях является увеличение узнаваемости и формирование положительной оценки компании.

Что должен уметь СММ-специалист?

На первый взгляд работа менеджмент в социальных сетях дело не замысловатое. В сети часто встречаются обучающие курсы,  как стать СММ специалистом с нуля чуть ли не за час. На деле данная профессия требует не только немного свободного времени, но и   доступ к интернету.

Для эффективного продвижения компании в соц. сетях человек должен иметь аналитический склад ума, быть креативным и следить за последними тенденциями маркетинга в социальных сетях.

Какие навыки СММ-специалиста нужны для работы?

  1. Знание графических редакторов для красивого оформления постов.
  2. На практике иметь представление об основах маркетинга.
  3. Умение написания привлекающего и продающего контента.
  4. Владение навыками для настройки таргетированной рекламы.
  5. Коммуникабельность при переговорах о размещении рекламы на сторонних ресурсах и при общении со своими подписчиками.
  6. Способность проводить аналитику проделанной работе с помощью специальных инструментов.

Сколько зарабатывает СММ-специалист?

Наконец-то мы подошли к самому интересному вопросу – сколько зарабатывает SMM менеджер? Заработок в данной профессии существенно разнится и напрямую зависит от компании и обязанностей, за которые будет отвечать SMM-щик. Рассмотрим, сколько зарабатывает СММ специалист при разном трудоустройстве:

  • заработок SMM маркетолога в компании. В большинстве случаев работа происходит удаленно. Иногда крупные компании для эффективного взаимодействия команды требует личное присутствие в офисе. Заработок СММ специалиста зависит от возлагаемых на него обязанностей. Без опыта зарплата в среднем составляет от 18-30 тысяч рублей. Профессиональным СММ-щикам могут платить и до 100 тысяч рублей.
  • заработок SMM специалиста на биржах фриланса. Найти работу СММ-щика можно и через биржи фриланса. Например, много проектов по данной вакансии можно найти на сайте fl.ru. Вам необязательно работать только на одного заказчика, а устроиться у нескольких работодателей и вести сразу 2-4 социальные сети компаний. Опять же, зарплата напрямую зависит от загруженности и составляет от 5 до 15 тысяч рублей за ведение одной компании.

Как видим, зарплата может варьироваться в разных ценовых диапазонах, поэтому ответить точно на вопрос, сколько зарабатывает СММ специалист очень сложно.

Вывод:

Главным преимуществом профессии СММ менеджера заключается в том, что можно найти удаленную работу с минимальной оплатой даже без определенных навыков в этой сфере и по ходу  работы уже набираться опыта. К тому же, данная минимальная зарплата составляет не меньше среднего заработка во многих регионах.

Для начала попробуйте взять заказ на биржах фриланса с минимальной оплатой для наполнения собственного портфолио.  С небольшим багажом знаний и наработками можно приступать к поиску более серьезных заработков.

Вам также может понравиться:

About the Author: daniilsmsmancom