Home » Заработок в сети » СММ специалист: что делает? что должен уметь? сколько зарабатывает?

СММ специалист: что делает? что должен уметь? сколько зарабатывает?

Smm менеджер это что за профессия: обязанности, зарплата смм специалиста

Сегодня все чаще в сети можно услышать за профессию СММ менеджер. Эксперты сервиса смс активаций  «Sms-man» решили разобраться в интересующих многих пользователей вопросах: SMM менеджер – это что за профессия? Что входит в обязанности СММ специалиста? Что должен знать и сколько зарабатывать SMM специалист? Давайте разберемся во всех этих вопросах по порядку.

Кто такой СММ специалист простыми словами?

SMM (Social media marketing) – это маркетинговая компания, направленная на продвижения сайта в социальных сетях. СММ менеджер – это специалист, который повышает узнаваемость компании и доверие к бренду в сети, тем самым привлекая новых клиентов. Простыми словами, он привлекает новых посетителей из соцсетей. Опытный СММ менеджер способен привести клиентов на сайт ненавязчиво, без открытой рекламы.

Кто такой СММ специалист простыми словами?

Многие ошибочно думают, что входит в обязанности СММ специалиста – это  только составление и размещение постов в группе компании, а также ответы на комментарии. Но это далеко не так. SММ менеджер отвечает за всю маркетинговую стратегию продвижения сайта через социальные сети. Он регулярно анализирует работу, проводит статистику и внедряет новые инновационные методы для продвижения.

Что входит в обязанности СММ специалиста?

Задача СММ специалиста привести на сайт, как можно больше пользователей из соцсетей. Работа SMM менеджера состоит из следующих обязанностей:

  • аналитика конкурентов и своей целевой аудитории;
  • графическое оформление группы;
  • разработка маркетинговой стратегии для продвижения;
  • составление плана с публикациями постов;
  • размещение контента, проведения опросов, конкурсов и других мероприятий;
  • обратная связь со своими подписчиками;
  • проведения рекламных компаний;
  • анализ проведенной работы и исправление ошибок;
  • составление отчетов для владельца компании.

Необязательно, что все эти пункты входят в обязанности одного СММ менеджера. Например, с ним в команде может работать дизайнер, копирайтер, маркетолог по рекламе и т.д.  Главная задача СММ специалиста заключается в разработке эффективной стратегии для продвижения сайта, а выполнение вытекающих из этого плана заданий, могут выполнить и другие работники. Это касается больших групп с большим количеством подписчиков.

Что входит в обязанности СММ специалиста?

Если SMM специалисту необходимо продвигать в социальных сетях небольшую  компанию, то со всеми обязанностями он может справляться и самостоятельно.

Для работы SMM менеджеры используют несколько аккаунтов, которые регистрируют через сервисы для смс активации. Например, на сайте sms-man.ru купить виртуальный номер для регистрации в соц. сетях от 4 рублей.

Не всегда от таких работников требуется продажа товара или услуги. Часто целью продвижения сайта в социальных сетях является увеличение узнаваемости и формирование положительной оценки компании.

Что должен уметь СММ специалист?

На первый взгляд работа менеджмент в социальных сетях дело не замысловатое. В сети часто встречаются обучающие курсы,  как стать СММ специалистом с нуля чуть ли не за час. На деле данная профессия требует не только немного свободного времени, но и   доступ к интернету.

Что должен уметь СММ специалист?

Для эффективного продвижения компании в соц. сетях человек должен иметь аналитический склад ума, быть креативным и следить за последними тенденциями маркетинга в социальных сетях.

Какие навыки СММ специалиста нужны для работы?

  1. Знание графических редакторов для красивого оформления постов.
  2. На практике иметь представление об основах маркетинга.
  3. Умение написания привлекающего и продающего контента.
  4. Владение навыками для настройки таргетированной рекламы.
  5. Коммуникабельность при переговорах о размещении рекламы на сторонних ресурсах и при общении со своими подписчиками.
  6. Способность проводить аналитику проделанной работе с помощью специальных инструментов.

Какие навыки СММ специалиста нужны для работы?

Сколько зарабатывает СММ специалист?

Наконец-то мы подошли к самому интересному вопросу – сколько зарабатывает SMM менеджер? Заработок в данной профессии существенно разнится и напрямую зависит от компании и обязанностей, за которые будет отвечать SMM-щик. Рассмотрим, сколько зарабатывает СММ специалист при разном трудоустройстве:

  • заработок SMM маркетолога в компании. В большинстве случаев работа происходит удаленно. Иногда крупные компании для эффективного взаимодействия команды требует личное присутствие в офисе. Заработок СММ специалиста зависит от возлагаемых на него обязанностей. Без опыта зарплата в среднем составляет от 18-30 тысяч рублей. Профессиональным СММ-щикам могут платить и до 100 тысяч рублей.
  • заработок SMM специалиста на биржах фриланса. Найти работу СММ-щика можно и через биржи фриланса. Например, много проектов по данной вакансии можно найти на сайте fl.ru. Вам необязательно работать только на одного заказчика, а устроиться у нескольких работодателей и вести сразу 2-4 социальные сети компаний. Опять же, зарплата напрямую зависит от загруженности и составляет от 5 до 15 тысяч рублей за ведение одной компании.

Как видим, зарплата может варьироваться в разных ценовых диапазонах,  поэтому ответь точно на вопрос, сколько зарабатывает СММ специалист  очень сложно.

Вывод:

Главным преимуществом профессии СММ менеджера заключается в том, что можно найти удаленную работу с минимальной оплатой даже без определенных навыков в этой сфере и по ходу  работы уже набираться опыта. К тому же, данная минимальная зарплата составляет не меньше среднего заработка во многих регионах.

Для начала попробуйте взять заказ на биржах фриланса с минимальной оплатой для наполнения собственного портфолио.  С небольшим багажом знаний и наработком можно приступать к поиску более серьезных заработков.

Вам также может понравиться:

About the Author: levada88

Добавить комментарий