Home » Facebook » Продвижение в Facebook: советы и инструкция

Продвижение в Facebook: советы и инструкция

Продвижение фейсбук - детально о главном

Facebook – одна из самых капризных социальных сетей наших дней. Поэтому продвижение в Фейсбук не может быть быстрым процессом. Однако если выбрать правильную стратегию и ответственно подходить к созданию своей страницы, то можно найти выгоду от своей аудитории в любой нише.

Ниже я собрала самые важные советы от оформления до условий рекламы, с которыми продвижение страницы в Фейсбук будет проще.

Продвижение в Фейсбук: создание бизнес-страницы

Для раскрутки компании в Facebook вам нужна именно бизнес-страница, поскольку продвижение личного аккаунта противоречит правилам социальной сети. К тому же, продвижение в Facebook бизнес-страниц более удобно, поскольку имеется возможность использовать статистические данные сети для оценки вовлеченности аудитории, популярности постов, а также имеется возможность запуска рекламы.

Для создания бизнес-страницы нажмите вверху на панели «Создать», и далее выберите «Страница».

Продвижение Facebook

Далее пользуясь подсказками социальной сети настройте сайт своей компании для продвижения в Фейсбук.

Оформление бизнес-страницы для эффективного продвижения в Фейсбуке
Оформление страницы компании – это важный элемент продажи услуги, поскольку сразу даёт понять клиенту, куда он пришёл и что может от этого получить. Продвижение страницы в Фейсбук самостоятельно следует начинать именно с качественного оформления бизнес-сайта. Несколько советов в этом направлении:

  • Нужно создать обложку и аватар. Аватар – это круглая картинка слева. К её созданию нужно подойти ответственно, поскольку её впоследствии лучше не менять. По аватару клиенты компании будут узнавать ваш профиль. Обложка – это крупное изображение сверху страницы, оно должно отображать ваши услуги. Его можно менять в зависимости от сезона, проводимых акций и т.д.Кроме того, обложка может быть анимированной, т.е. быть в виде видео файла. Это привлечёт больше внимания к странице со стороны аудитории, что сделает продвижение мероприятия в Фейсбук более лёгким.
  • Заполните вкладку «Информация». Обозначьте кратко суть вашего бизнеса, чем компания сможет помочь клиентам, заполните контактную информацию. Более подробную информацию можно занести в раздел «История».
  • Продвижение Facebook невозможно без создания узнаваемого имени вашей страницы.
  • Создайте кнопки связи. Заранее продумайте предпочтительный способ связи для вашей компании и вашей аудитории, делайте упор на него.

Продвижение в Фейсбук самостоятельно: пошаговая инструкция

Пошаговая инструкция продвижения в Фейсбук самостоятельно включает привлечение как можно большего количества подписчиков, а также вовлечение аудитории.

Продвижение в Фейсбук самостоятельно пошаговая инструкция

Помимо стандартных методов привлечения (публикация качественных постов, приглашения друзей, заказа рекламы, e-mail-рассылки, рекомендации бизнес-сайта блогерами и т.д.), можно использовать нетривиальные методы. Например, создание дополнительных аккаунтов с помощью виртуальных номеров для большей раскрутки и привлечения внимания аудитории.

Детально процедура создания дополнительного аккаунта описана в статье: “Как создать второй рекламный аккаунт в Facebook“.

Продвижение Фейсбук с помощью дополнительных аккаунтов строится на следующих принципах:

  • Искусственное увеличение аудитории. Бизнес-страницы компаний с большим количеством подписчиков в социальных сетях пользуются большим доверием у аудитории.
  • Привлечение аудитории через вступление в разные сообщества и рекламу компании там. Сбор подписчиков через привлечение новых друзей к каждому дополнительному аккаунту.
  • Формирование положительных отзывов об услугах компании. Здесь идёт продвижение в Фейсбук самостоятельно как будто вас рекламируют другие люди.
  • Раскручивание аудитории на действия: обсуждение в комментариях, репосты, лайки и т.д.
  • Создание групп по интересам, продвижение группы в Фейсбуке, и реклама компании там же.
  • Оставление ссылок на бизнес-страницу в разных обсуждениях.
  • Продвижение Фейсбук компании через распространение информации о конкурсах, мероприятиях или акциях.

Раскручивать собственную страницу в Facebook с помощью дополнительных аккаунтов непросто. Однако если бюджет компании ограничен, то такое продвижение в Фейсбук вполне может сыграть вам на руку и дать средства для дальнейшей раскрутки.

 

 

 

 

Вам также может понравиться:

About the Author: Юлия Рузаева

Добавить комментарий