Home » Заработок в сети » Обязанности и функции pr специалиста

Обязанности и функции pr специалиста

PR-специалист: обязанности, что делает, сколько зарабатывает

Профессии в сфере PR многогранны и довольно перспективны. PR-специалист – одна из наиболее востребованных. Главная задача специалиста по public relations – налаживание хорошей коммуникации между компанией и ее потребительским сектором, а также поддержание положительного имиджа фирмы либо принадлежащей ей торговой марки. Работа довольно трудная, но и не менее интересная.

Чем занимается PR специалист?

Специалист отдела PR активно контактирует со СМИ, нередко проводя различные мероприятия с представителями прессы, для которых освещает деятельность клиента. Если речь о политической сфере, то прорабатывается имидж кандидата. Но это далеко не все, что входит в обязанности pr-специалиста.

Чем занимается PR специалист?

Настоящий профессионал своего дела охватывает сразу множество задач, среди которых могут быть аналитические, периодические, подготовительные и пр. В идеале пиарщик должен владеть множеством навыков: знание и грамотное применение на практике инструментов PR, знание структуры СМИ, быстрое и правильное определение ЦА компании, высокий уровень грамотности, организаторские способности и многое др.

Сколько зарабатывает pr менеджер?

Ответить на вопрос, сколько зарабатывает pr менеджер, ответить однозначно очень сложно. Уровень заработка здесь зависит в большей степени от компании, в которой работает специалист, а также его опыта в таком нелегком деле как связи с общественностью. К примеру, средняя зарплата по Москве составляет 80 000 рублей. Но это с учетом наличия опыта. Новичок может получать в пару раз меньше.

Обязанности и востребованность профессии pr менеджер

Безусловно, специалист отдела PR – очень креативная профессия, высоко востребованная на рынке труда. А в последние годы наблюдается тенденция к увеличению влияния сферы медиа на «жизнеспособность» компании, поскольку именно медиа становятся более весомы в современном мире.

Обязанности и востребованность профессии pr менеджер

Функции PR-специалиста довольно широки. Тем, кто хочет стать актуальным в этой профессии, важно уметь ориентироваться в сфере public relations. Разработка пиар-стратегий, организация мероприятий, написание промо-материалов, статей, пресс-релизов, мониторинг ситуации в СМИ и многое другое – все это должен уметь пиарщик. Если говорить проще – его работа заключается в постоянном креативе и активном продвижении положительного имиджа бренда/персоны.

Чтобы стать настоящим асом, недостаточно прохождения курсов – пиарщиков подготавливают в ВУЗах. Эта профессия так и называется – «специалист по связям с общественностью». Но можно обойтись и без этого при наличии образования в сферах, смежных с пиаром. К примеру, журналисты, маркетологи, успешные социологи нередко уходят в сферу PR после прохождения ознакомительного курса, вводящего в специфику профессии.

Из-за востребованности профессии pr менеджер находится в тренде на рынке труда. И постепенно уровень конкуренции в этой среде повышается. Профессия становится все моднее, отлично оплачивается, но и проверку на прочность новичку придется пройти неслабую, ведь желающих пробиться в пиар-сферу немало.

Вам также может понравиться:

About the Author: levada88

Добавить комментарий