
Содержание:
Успех любой компании во многом зависит от ее соответствия потребностям рынка. МТС партнерская программа стала именно таким проектом, хотя компании и пришлось решиться на серьезные трансформации бизнеса: нанять новую команду и разработать специальное приложение.
Новой команде удалось невозможное. Партнерка МТС стала не просто прибыльной, но и чрезвычайно популярной среди клиентов.
МТС партнерская программа: история развития
Кейс МТС уже больше 15 лет знаком абонентам, хотя форматы постоянно менялись, ориентируясь на потребности пользователей. Вне зависимости от особенностей, партнерку всегда использовали для привлечения новых пользователей и удержания уже существующих.
До недавнего перезапуска МТС партнерская программа была такой:
- Ее называли МТС Бонус. Все участники программы регулярно получали бонусы за использование услуг компании.
- В дальнейшем накопленные бонусы можно было потратить в каталоге МТС Бонус, например, на оплату дополнительных услуг от самой компании или ее партнеров.
- Со временем появилась необходимость в новом формате, который бы сделал программу более эффективной и привлек больше новых участников на более выгодных условиях.
Партнерка МТС Банк — новое слово в услугах для абонентов
В 2017 году компания МТС начала сотрудничество с сетью Admitad. Главная цель партнерства — полностью изменить партнерский проект. В результате была создана новая команда, которая запустила проект МТС Cashback с монетизацией по СРА-модели.
Для обычных пользователей партнерка МТС дает много преимуществ:
- Каждый абонент получает кешбэк за онлайн покупки в розничных и интернет-магазинах.
- Накопленные средства можно потратить на оплату услуг МТС или на покупку товаров в фирменных магазинах компании.
- Накопленный кешбэк также можно обменять на скидки МГТС и МТС Москва.
Некоторое время занял переходный период с МТС Бонус на МТС Cashback. И уже в 2019 году программа дала удивительные результаты:
- Всего за год количество участников выросло в 4 раза;
- В 5 раз больше пользователей установили фирменное приложение;
- В 3 раза возросло количество партнеров.
Если у абонента возникли сложности, и партнерская программа МТС Банк кажется слишком сложной, рекомендуем воспользоваться сервисом «SMS-man». С его помощью вы сможете получить виртуальный номер, быстро зарегистрироваться и стать участником партнерской программы.
Модель СРА для партнерской программы МТС
Использование модели СРА позволило компании быстро подключить к программе огромное количество партнеров, в числе которых оказались и крупнейшие отечественные интернет-магазины.
Для пользователей это означает, что данный кейс МТС позволяет не только получать кешбэк за оплату услуг, но и тратить накопленные деньги на приятные покупки в интернет-гипермаркетах. Этого удалось достичь именно благодаря модели СРА, которая, как прогнозируют эксперты, и в дальнейшем приведет к устойчивому росту популярности компании МТС.