Кто такой таргетолог и какие его обязанности?

Кто такой таргетолог и как им стать? Этот вопрос нередко можно встретить на различных интернет-площадках фриланса, в первую очередь, из-за хороших заработков и престижности профессии.

Говоря простыми словами, таргетолог – это специалист по оптимальной настройке рекламы на целевую аудиторию. Настоящий профессионал может найти балерину, которые интересны путешествия, и прорекламировать ей отличную сумку для пуантов.

Таргетолог: что это за профессия и в чем ее подводные камни

Таргетолог работает на различных интернет-платформах. Предпочтение отдается технически продвинутым и популярным у пользователей (к примеру, Вконтакте, Instagram, Linkedln и пр.).

Главная его задача – настроить рекламу таким образом, чтобы повысить ее эффективность до максимума. Звучит несложно, но на практике дело обстоит иначе.

Обязанности таргетолога весьма широки. Он составляет майндкарты – для конкретных планов по тому или иному пользовательскому сегменту, разрабатывает дизайн баннеров, пишет рекламные тексты, формирует кампании в рекламных кабинетах.

К слову о том, кто такой таргетолог соцсетей? в его задачи входит именно работа в «рекламных кабинетах» социальных сетей (фактически, это его рабочее место). Инстаграм, Вконтакте и других соцсетей может работать сразу с несколькими проектами и каждый прорабатывает индивидуально.

«Sms-man» – лучший сервис для смс-активации в самых популярных соцсетях

Что это за профессия таргетолог была бы, если бы не имела подводных камней. Конечно, все не так радужно, как кажется на первый взгляд. Для начала – это фриланс. А, значит, нужно быть готовым к тому, что клиенты приходят и уходят, а кушать хочется всегда. Но подобная ситуация, скорее, характерна для новичков. Опытные специалисты работают с крупными проектами и маститыми компаниями. Соответственно, уровень занятости и заработка абсолютно другой.

Как стать таргетологом самостоятельно?

Прежде всего, хороший таргетолог должен обладать аналитическим складом ума. Без этого никак не справиться с огромным и непрерывным информационным потоком, который нужно не только обработать, но еще и определить причины и вероятные последствия текущей ситуации.

Как стать таргетологом самостоятельно? Новичку не лишним будет пройти курсы копирайтинга для того, чтобы качественно писать тексты, и дизайна, предполагающие освоение эффективного графического редактора (к примеру, Photoshop).

Для начала стоит пройтись по бесплатным курсам, чтобы определить для себя, каким отдать предпочтение за плату. Ну, и, наконец, наиболее полный и продуктивный вариант – полноценная обучающая программа (желательно на родном языке).

Как стать таргетологом самостоятельно? Профессионалы рекомендуют начинать с малого: поработать сначала в агентстве, поднабраться опыта, качественно изучить таргетированную рекламу. А потом уже можно смело отправляться в «свободное плавание»: работать исключительно как фрилансер внутри социальных сетей либо с большими проектами как отдельная профессиональная единица. Впрочем, каждому свое.

Вам также может понравиться:

About the Author: levada88

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *