Home » Аренда и покупка виртуальных номеров » Коллтрекинг: для чего сайту виртуальные номера

Коллтрекинг: для чего сайту виртуальные номера

Что такое call tracking (коллтрекинг)?

Высокая конкуренция на рынке (независимо от его направленности) для многих компаний не является чем-то удивительным. Для привлечения новых клиентов, а порой и просто поддержания стабильной работы приходится делать ставку на рекламу – большое ее количество. А чем тут поможет коллтрекинг?

Что такое коллтрекинг простыми словами?

Коллтрекинг – это ценный инструмент, который позволяет получить ответ на важный вопрос – какая из реклам дала результат, а какая попросту «съела» деньги? Ведь все звонки от клиентов идут на один номер. Не спрашивать ведь каждого о том, какая реклама привела к компании.

О технологии call tracking

Колл трекинг предназначен для замены реального номера, указанного на сайте, на другой. Это означает, что для каждого посетителя будет показываться свой собственный, уникальный номер.

Что такое коллтрекинг простыми словами?

Во время звонка потенциального клиента система осуществляет сбор данных: тип рекламы, приведший посетителя, его местоположение (регионально) и пр. Для компании никаких сложностей или кардинальных изменений не потребуется: все звонки на самом деле будут идти на реально существующий номер телефона. При этом система предоставит полный отчет.

Что такое статический коллтрекинг?

Cтатический коллтрекинг представляет собой один номер, привязанный к конкретному каналу рекламы. Чем он может быть полезен? С помощью статического коллтрекинга компания может узнать несколько важных показателей:

  • Количество звонков с офлайн-рекламы:
  • Количество звонков с различных каталогов (например, 2ГИС);
  • Наиболее эффективный рекламный источник.

В отчете будет виден источник звонка, номер клиента и запись разговора. Данных вполне достаточно, чтобы определить качество работы того или иного канала продвижения продукта. Кстати, статика – единственно возможный способ отслеживания результативности офлайн-рекламы: необходимо заранее заказать виртуальный номер, указать на рекламном носителе и делать выводы, глядя на статистику.

Для такого колл трекинга важно подобрать оптимальное количество номеров – цифра пропорциональна количеству каналов рекламы.

Что такое динамический коллтрекинг?

Динамический коллтрекинг – это уже совсем другой тип системы, представленный несколькими номерами, закрепленными за каналом. Пользователь видит их автоматически вместо реального номера телефона при переходе на сайт с рекламы. Чем может быть полезен динамический коллтрекинг для компании:

  • Показывает типы запросов, приводящих пользователей в компанию;
  • Показывает количество звонков по конкретному рекламному объявлению в интернете.

В отчете будет виден номер пользователя, набранный им в поисковике запрос, запись разговора, UTM-метки, регион, тип устройства, использованного для посещения сайта и многое др.

Оптимальное количество номеров формируется количеством уникальных пользователей, посетивших сайт за сутки. Для получения корректных статистических данных системе call tracking необходим один виртуальный номер для одного пользователя. На практике, одного номера достаточно для 80-100 пользователей в день. Но для роста количества пользователей лучше повысить количество используемых номеров.

Колл трекинг – идеальная виртуальная АТС. А виртуальный номер – идеальный выбор для такой системы, поскольку он не имеет географической привязки к абоненту.

Вам также может понравиться:

About the Author: levada88

Добавить комментарий