Фриланс в социальных сетях – эффективный вид заработка для любителей «свободного плавания»

Заработок в соцсетях – уже не новый, но неизменно популярный вид удаленной работы среди немалого числа фрилансеров. Вариантов немало – от самых простых до требующих немалого, порой узкоспециального опыта. Какие стоит рассматривать как наиболее доходные? Посмотрим.

Заработок на лайках в соцсетях

Не требующий особых навыков, но и наименее результативный в финансовом аспекте вариант заработка в интернете с помощью соцсетей. Существует немало сайтов, которые платят определенную сумму за активность на различных социальных платформах: вступление в группу, репост/лайк записи, комментарий и пр. Для рекламодателей это – отличный инструмент для расширения аудитории и увеличения потока пользователей, которому доносится информация.

Среди наиболее востребованных сайтов можно отметить Forumok и Liked. Важно понимать, что подобный вид заработка в соцсетях – не самый выгодный. Кроме того, здесь требуется умеренный подход в работе – нельзя допускать чрезмерного потока репостов на странице – в таком случае немало друзей могут попросту отписаться от новостной ленты.

Заработок модератором сообщества

Быть модератором или автором постов сообщества – на такая уж плохая финансовая платформа: заработок в соцсетях может быть достаточно ощутим, особенно если речь о популярном сообществе. От модератора требуется контроль за выполнением правил сообщества его участниками и принятие соответствующих мер к «нарушителям «порядка». От автора постов группы ожидается больший результат – подготовка интересного контента (видео, фото, текстовая информация) и его публикация в сообществе.

Как найти заинтересованных в модераторе заказчиков? Обратиться напрямую к владельцу группы либо провести глубокое исследование различных бирж фриланса, досок объявлений, связанных с заработком в соцсетях и пр.

Заработок на собственной группе

Для тех, кому удалось раскрутить собственное сообщество, стоит задуматься о дополнительной выгоде – размещение рекламы. Яркий пример эффективного заработка в соцсети – Вконтакте: разработчики платформы создали внутреннюю рекламную биржу, которая автоматически доступна для самых популярных сообществ сети (с 1 февраля 2021 Вк запускает новую, более эффективную платформу монетизации).

Если паблик достаточно популярен, порой его владельцам даже не приходится тратить время и ресурсы на поиск рекламодателей – они сами найдут интересные им проекты через биржу Вк.

Быстро найти рекламодателя можно с помощью  партнерских сетей. Один из лучших ресурсов, который позволяет зарабатывать на своей группе является сайт liknot.ru. Какой может быть реклама в группе/сообществе? Рекламный пост, ссылка на рекламодателя, репост информации рекламодателя либо конкурсы с его участием. Вариантов предостаточно.

Важно учитывать один нюанс – социальные сети порой весьма строги к размещаемой в сообществах рекламе, в том числе к ее количеству. Нарушение этих правил может быть чревато для сообществ неприятными последствиями.

Вам также может понравиться:

About the Author: levada88

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *