Меню Закрыть

Эффективное продвижение в Фейсбук: с чего начать в 2022?

продвижение в фейсбуке

Facebook является одно из самых популярных социальных сетей в наше время, но в то же время и очень капризной. Поэтому продвижение в Фейсбук не может быть простым и быстрым процессом. Однако если выбрать правильную стратегию и ответственно подойти к созданию и оформлению своей страницы, то можно найти выгоду от своей аудитории в любой нише.

Ниже мы собрали самые важные советы от оформления до условий рекламы, с которыми продвижение страницы в Фейсбук будет намного проще.

фейсбук

Продвижение в Фейсбук: создание бизнес-страницы

Чтобы начать раскрутку своей компании в Facebook вам нужна именно бизнес-страница, поскольку продвижение личного аккаунта противоречит правилам социальной сети. К тому же, продвижение в Facebook бизнес-страниц более удобно, поскольку имеется больше инструментов и возможностей. Например, у вас появляется возможность отслеживать статистические данные сети для оценки вовлеченности аудитории, популярности постов, а также имеется возможность запуска рекламы.

Чтобы создать бизнес-страницу перейдите в раздел https://www.facebook.com/pages/ «Создать», затем нажмите «Создать новую страницу».

Далее пользуясь подсказками социальной сети настройте сайт своей компании для продвижения в Фейсбук.

Оформление бизнес-страницы для эффективного продвижения в Фейсбуке

Оформление страницы компании – это важный элемент продажи услуги, поскольку сразу даёт понять клиенту, куда он пришёл и что может от этого получить. Продвижение страницы в Фейсбук самостоятельно следует начинать именно с качественного оформления бизнес-сайта. Несколько советов в этом направлении:

  • Нужно создать обложку и аватар. Аватар – это круглая картинка слева. К её созданию нужно подойти ответственно, поскольку её впоследствии лучше не менять. По аватару клиенты компании и будут узнавать ваш профиль. Обложка – это крупное изображение сверху страницы, оно должно отображать ваши услуги. Его можно менять в зависимости от сезона, проводимых акций и т.д. Кроме того, обложка может быть анимированной, т.е. быть в виде видео файла. Это привлечёт больше внимания к странице со стороны аудитории, что сделает продвижение мероприятия в Фейсбук более лёгким.
  • Заполните вкладку «Информация». Обозначьте кратко суть вашего бизнеса, чем компания сможет помочь клиентам, после чего заполните контактную информацию, чтобы любой желающий смог связаться с вами. Более подробную информацию можно занести в раздел «История».
  • Продвижение Facebook невозможно без создания узнаваемого имени вашей страницы.
  • Создайте кнопки связи. Заранее продумайте предпочтительный способ связи для вашей компании и вашей аудитории, делайте упор на него.

активность фейсбук

Продвижение в Фейсбук самостоятельно: пошаговая инструкция

Пошаговая инструкция продвижения в Фейсбук самостоятельно включает привлечение как можно большего количества подписчиков. А также вовлечение этой аудитории.

Помимо стандартных методов привлечения (публикация качественных постов, приглашения друзей, запуска рекламы, e-mail-рассылки, рекомендации бизнес-сайта блогерами и т.п.), можно использовать нетривиальные методы. Например, создание дополнительных аккаунтов с помощью виртуальных номеров для большей раскрутки и привлечения внимания аудитории.

Детально процедура создания дополнительного аккаунта описана в статье: “Как купить аккаунт на Фейсбук в 2022“.

Продвижение Фейсбук с помощью дополнительных аккаунтов строится на следующих принципах:

  1. Искусственное увеличение аудитории. Бизнес-страницы компаний с большим количеством подписчиков в социальных сетях пользуются большим доверием и охотнее привлекают новых клиентов.
  2. Привлечение аудитории через вступление в разные сообщества и рекламу компании там. Сбор подписчиков через привлечение новых друзей к каждому дополнительному аккаунту.
  3. Формирование положительных отзывов об услугах компании. Здесь идёт продвижение в Фейсбук самостоятельно как будто вас рекламируют другие люди.
  4. Раскручивание аудитории на действия: обсуждение в комментариях, репосты, лайки и т.д.
  5. Создание групп по интересам, продвижение группы в Фейсбуке, и реклама компании там же.
  6. Оставление ссылок на бизнес-страницу в разных обсуждениях. Чтобы привлечь еще больше новых клиентов.
  7. Продвижение Фейсбук компании через распространение информации о конкурсах, мероприятиях или акциях.

Раскручивать собственную страницу в Facebook с помощью дополнительных аккаунтов непросто. Однако если бюджет компании ограничен, то такое продвижение в Фейсбук вполне может сыграть вам на руку и дать дополнительные средства для раскрутки.

Добавить комментарий