Home » Заработок в сети » Что такое SMM-маркетинг и как на нём зарабатывать?

Что такое SMM-маркетинг и как на нём зарабатывать?

smm

Что такое SMM-маркетинг и как на нём зарабатывать?

SMM — это аббревиатура, которая расшифровывается как Social Media Manager.

Я думаю, многие слышали о таком виде заработка, как SMM-маркетинг, но никогда не интересовались этим всерьез. Так вот сегодня я вам расскажу, что это такое, как на этом можно зарабатывать большие деньги.

SMM — это комплекс действий по продвижению чего-либо в социальных сетях, таких как: Instagram, Вконтакте, Facebook, YouTube, Twitter и многие другие.

Специалисты по SMM-маркетингу занимаются продвижением различного бизнеса, брендов, компании, коммерческих аккаунтов.

Вот что входит в этот комплекс мероприятий по продвижению:

  • грамотное написание текста для продающих постов
  • полное ведение контента на аккаунте (посты, видео, истории)
  • таргет реклама
  • создание привлекательного дизайна

Это всего лишь маленькая часть всего что туда входит, но на этом лежит основа.

Таргет реклама — это реклама, которая нацелена на аудиторию с определенными интересами, исходя их поисковых запросов. Эту рекламу мы видим в любых соц. сетях: она обычно отображается с боков на странице. Эта реклама имеет больше значение в продвижение тех или иных проектов.

Основной целью СММ-продвижения является привлечение клиентов или аудитории для быстрого роста, узнаваемости бизнеса и приумножение продаж с помощью тех или иных социальных сетей.

Владельцы крупных бизнесов относительно недавно поняли, что через интернет, можно продвинуть всё что угодно и активно стали пользоваться услугами SMM-менеджеров. В нынешнее время подавляющее число сделок и различных покупок происходит исключительно через интернет. Для грамотного продвижения своих товаров и услуг нужна грамотная стратегия, чем и занимаются SMM-менеджеры.

Чего хотят от SMM специалиста и какие услуги он может оказать:

  • Увеличение дохода посредством новых продаж
  • Грамотное распространение информации, тем самым увеличивает известность компании
  • Вовлечение заинтересованной аудитории и поддержка интереса к товару у этой аудитории

Стратегия, которой придерживается специалист такова:

  • Выбор определенной социальной сети для эффективного продвижения, в зависимости от преобладающей аудитории в возрастном сегменте (к примеру в такой социальной сети как “Одноклассники” преобладающая аудитория возрастом 35+, поэтому там нужно продвигать товары или услуги, которые могли бы быть интересны для данной аудитории)
  • Составление грамотного графика выхода постов и любого другого контента (к примеру, если выложить пост в 01:00, то пост вряд ли наберёт большой охват, поэтому лучше выкладывать посты в то время, когда люди свободны от дел. Обычно это обед или вечернее время)
  • Установление сроков выполнения работы
  • Изучения рынка и возможных конкурентов

С нынешнем положением в мире всё больше людей осознают, что нужно открывать своё дело и развивать его как это только возможно. Поэтому SMM-менеджеры очень востребованы. Если вы станете гуру в данной нише вы вполне легко сможете открыть своё агентство по коммерческому продвижению, поэтому дерзайте и не бойтесь, пробуйте что-то новое. Продвинутые специалисты могут получать от 100 тысяч в месяц до 500 тысяч рублей.

 

Вам также может понравиться:

About the Author: Storyteller

Добавить комментарий