Home » Заработок в сети » Что такое ключевые слова и для чего они нужны

Что такое ключевые слова и для чего они нужны

Ключевые слова что это?

Для того чтобы найти что-либо в интернете, мы вводим в поисковую систему слова, словосочетания или фразы, и благодаря этому, поисковая система выдает нам нужную информацию. Что такое ключевые слова? По сути, это то, что мы пишем в поисковой строке и есть ключевые слова. Они являются смыслом текста и если их убрать, он его потеряет.

Что такое ключевые слова и для чего они нужны

Виды вхождения ключей

Копирайтеры применяют несколько видов вхождений ключа (пример: «купить билеты в театр в Ташкенте») в своих текстах:

  • Точное вхождение – вписываем в статью как есть, ничего не меняя. Пример: «Где купить билеты в театр в Ташкенте? Откройте наш путеводитель по городу».
  • Прямое вхождение – ключевые слова можно разделять знаками препинания (, : ; ?). Пример: «Гостям солнечной столицы предлагаем купить билеты в театр. В Ташкенте большой выбор интересных постановок».
  • Разбавочное вхождение – добавляем слово или словосочетание в ключ. Пример: «Хотите купить билеты в театр на новую пьесу в Ташкенте? Звоните по ….».
  • Синонимическое и морфологическое вхождение – меняем на синоним, можно спрягать, склонять, изменять по числам и падежам. Пример: «На этом сайте можно заказать билеты на театральные представления нашего города».

Виды вхождения ключей

О том, кто такие копирайтеры читайте здесь.

Существуют также коммерческие (транзакционные) ключи. Они обозначают, что на данной странице происходит продажа какого-либо товара или услуги. Соответственно и ключевые слова связаны с торговлей:

  • цена;
  • стоимость;
  • купить;
  • бронировать;
  • заказ;
  • магазин;
  • доставка и т.д.

Частотность ключевых фраз

Есть понятие частотности ключевых слов.  Оно зависит от частоты запросов и делится на:

  • высокочастотные запросы (ВЧ) – это запросы из одного слова общего значения (например: билет)
  • среднечастотные запросы (СЧ) – видоизмененный ВЧ с уточняющими деталями (например, купить билет, билет в театр, билеты в театр в Ташкенте)
  • низкочастотные запросы (НЧ) – изменённый СЧ с более полными дополнениями и подробностями (например, купить билеты в театр, купить билеты в театр на премьеру).

В каком количестве и как использовать ключи

Количество ключей в тексте зависит от его объема. Например, если 8 ключей на 1000 символов это много, то столько же ключей на 8000 символов – норма. В тоже время, количество ключей в тексте зависит от того, слово это или словосочетание. Например, 5 раз «купить билеты в театр в Ташкенте» на текст это много, то слово «билеты» это мало.

В каком количестве и как использовать ключи

Ключевые слова надо распределять равномерно по всему тексту. Два похожих ключа не должны быть в соседних предложениях, не должны «пестрить» только в одной половине текста, оставляя вторую пустой.

Ключи должны быть тематических (релевантными), соответствовать предмету о котором вы пишите. Чтобы текст был результативным, тематические ключи должны быть первоочередными.

Если ключи подобраны правильно, расставлены в нужные места, то и поисковик быстро выберет ссылку на ваш сайт.

Важно ключи поместить в заголовок, подзаголовки, в описаниях к картинке или фото. Это также повысит шанс к выдаче и привлечению поисковиков.

Текст должен оставаться легким, простым и читабельным, слаженным  и естественным, не перегружен ключами, чтобы читатель не «спотыкался» о них.

Подведем итог: ключевые слова нужны для того, чтобы понять поисковой системе, о чем идет речь в запросе, а также помогают пользователям найти нужную ему информацию. А сайту, где в тексте используются ключевые слова, они дают возможность, выйти выше в поисковой выдачи.

Вам также может понравиться:

About the Author: Евгения

Добавить комментарий