Alibaba, JD и Aliexpress: в чем разница?

Очень часто покупатели, которые используют услуги китайских сервисов, замечают схожесть трех популярных торговых площадок Aliexpress, Alibaba и JD. Одни думают что это одно и тоже. Другие считают, что платформы конкурируют на международном рынке. В этой статье я расскажу чем отличается тот или иной маркетплейс.

Что такое Alibaba

Alibaba — китайская компания, имеющая одноименный сайт и различные виртуальные торговые площадки. Комиссии за торговые операции через площадки приносит основной доход. Компания предоставляет платежные и финансовые услуги для потребителей и продавцов на своих платформах. Это оптовая торговая площадка для организаций. В результате более 190 стран уже подключились к ней и имеют возможность, как купить товар, так и продать товар оптовым покупателям.

Часто процедура заказа и оплаты продукта неудобна для совершения сделок в режиме «онлайн». Не у всех поставщиков есть кнопка «Начать заказ», дающая доступ к простому оформлению заказа. В следствие этого, договариваться об оплате или  доставке, заинтересованный клиент имеет возможность только при помощи прямого общения с торговцем.

К сожалению, в функционале Alibaba способов оплаты достаточно мало. Помимо этого, поставщики сами выбирают, каким способом они готовы принять деньги. У одних их может быть несколько, у других — один-два.

Ранее мы уже рассказывали об этом сайте в нашей статье.

Скриншот Alibaba

Маркетплейс Aliexpress

Aliexpress — это магазин с самым большим ассортиментом на сегодня. Площадка Aliexpress появилась в 2010 году. Тем не менее, на имеет широкий спектр различных товаров. К тому же, на Aliexpress действует бесплатная доставка во многие страны, в том числе и в Россию. К сожалению, время ожидания доставки посылки может осуществляться до двух месяцев. У ресурса есть своя система оплаты и защита покупателя. Огромным плюсом для пользователей данной платформы является наличие кэшбэка. В настоящее время разработано много сервисов, которые возвращают деньги за покупки. Aliexpress приспособлен для совершения традиционных, привычных нам сделок через интернет. Процедура покупки реализуется по классической схеме, как и в любом интернет-магазине.

Скриншот Aliexpress

Маркетплейс JD

JD – один из крупнейших китайских магазинов. Сам магазин был открыт в 2004 году, спустя 8 лет компания начала международную торговлю. Слоган магазина – «качественные товары со скидкой и бесплатной доставкой». Сайт имеет русский интерфейс и отличную структуру, поэтому совершать покупки там приятно и легко. Это закрытая платформа. Магазин выступает в качестве единственного связующего звена между покупателем и производителем. Следовательно, специалисты компании контролируют весь процесс совершения покупок и отвечают за доставку товара. Качество обслуживания не будет зависеть от того, у какого производителя вы покупаете товар.

Скриншот JD

Все рассмотренные маркетплейсы имеют одинаковую ценовую политику. Однако ежедневные скидки и акции устраиваются везде на разные товары. Поэтому можно сэкономить, если постоянно следить за новостями и выигрывать или приобретать купон на дополнительную скидку.

В отличие от AliExpress и Alibaba, JD не являются торговой площадкой, на которой размещаются магазины и конкретные люди-продавцы. Такой подход гарантирует, что клиента никто не обманет. А ещё дает возможность лучше контролировать заказы. И существенно сокращает сроки доставки, потому что весь процесс контролируется большой компанией. Качество обслуживания не будет зависеть от того, у какого производителя вы покупаете товар.

Aliexpress, Alibaba и JD это различные по функционалу торговые сервисы, каждый из которых нацелен на «свою» аудиторию. На Aliexpress  и JD отдается предпочтение розничной торговле, а на Alibaba – оптовым продажам. Обычный пользователь, попав на сайт Alibaba, вряд ли найдет для себя единичный товар по приемлемой цене. Приобретение в розницу, будет по стоимости выше оптовой.

В заключение стоить отметить, что это три независимые интернет-площадки, имеющие свои отличительные черты. Поэтому их сравнение в категориях «лучше-хуже» или «дешевле-дороже» — не очень корректно. Если вы хотите зарегестрировать аккаунт на каком-нибудь из этих маркетплейсов, вы можете использовать виртуальные номера на нашем сайте  sms-man.

Вам также может понравиться:

About the Author: Anastasia

Добавить комментарий